Финансовая Свобода

Сайт о Финансовой СВОБОДЕ и о том, куда можно и куда нельзя вкладывать деньги

  • Инвестиции
  • Кредиты
  • Личные финансы
  • Рынки и биржи
  • Разное
  • Авторское
    • Уроки бизнеса
    • Финансовая безопасность
    • Финансовая грамотность
    • Финансовая Свобода
  • Форум

Уроки бизнеса: о качестве товара или услуги

Продавать в рамках Вашего бизнеса Вы можете все, что угодно (если это не запрещено законом) – любой товар или услугу. При этом требования к качеству продаваемого устанавливаются соответствующим ГОСТом или ТУ (если речь идет о товаре), либо технологической инструкцией или регламентом, или вообще по наитию (это если выполняются работы или оказываются услуги).




Качество – достаточно болезненный в нашей стране вопрос. Желание получить все самое дешевое привлекло в 1990-х годах огромное количество турецкого, а затем и китайского ширпотреба. По мере насыщения рынка и роста доходов населения люди (как правило) стали более придирчивы к качеству покупаемого товара. И это дает нам важное понимание – некачественный товар можно продавать эпизодически, но продавать его регулярно, и тем более делать повторные продажи и привлекать новых покупателей с помощью сарафанного радио нельзя. Никто не хочет покупать то, что придется почти сразу выкинуть.

То же касается и услуг – если сделать что-то плохо, то потом скорее всего придется переделывать (если Вы честный предприниматель), и заказчика Вы в любом случае потеряете, если Вы не монополист. Казалось бы, очевидная истина, но на практике как мало предпринимателей ее понимает и применяет!

С другой стороны, наше потребление становится все более одноразовым. Одежда, детские игрушки, бытовая техника, даже автомобили и жилье – у всех этих товаров искусственно сокращается срок службы ценой снижения качества. Таким образом производители стараются уменьшить свои издержки, а заодно и увеличить рынки сбыта – людям приходится чаще покупать одни и те же вещи. А потребитель в таких условиях вынужден искать качественный продукт.

Тем не менее, проверенный веками способ обретения лояльных покупателей и заказчиков остается актуальным и по сей день – следите за качеством, непрестанно повышайте качество Вашего продукта. Это необходимо, если Вы хотите оставаться в бизнесе долгое время.

Малый бизнес
Январь 12, 2017

Навигация по записям

Уроки бизнеса: нанимать ли друзей и родственников? → ← Уроки бизнеса: компромисс на переговорах

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


Related Posts

Уроки бизнеса: этика

Как Вы думаете, бизнес должен быть этичным? Или спросим по-другому: стоит ли вести свои дела честно? Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден – да, конечно надо вести дела честно, […]

Уроки бизнеса: нужен ли Вам ребрендинг?

Нет, не нужен. Вернее, хорошей компании ребрендинг не нужен, а плохой – не поможет. Здесь и далее понятие «ребрендинг» будем рассматривать в изменении фирменного стиля, логотипа и тому подобного. Житейски […]

Уроки бизнеса: сколько собственников должно быть у бизнеса?

Правильный ответ – один. Либо он единолично владеет компанией, либо у него контрольный пакет, позволяющий также единолично принимать решения. Все остальное – от лукавого. Поясним на примере: Вы собираетесь открыть […]

Уроки бизнеса: как сократить рекламный бюджет — о важности исполнения контракта

Все знают, как сложно в бизнесе найти клиентов (или заказчиков). На это тратятся огромные рекламные бюджеты, за клиентом зачастую приходится изрядно побегать, вести постоянные переговоры и так далее. Короче говоря, […]

Последние записи

Интервью с основателем аmoCRM

Очень интересное интервью с основателем аmoCRM Михаилом Токовининым, в котором очень много можно почерпнуть об аспектах предпринимательской и инвестиционной деятельности. Само интервью можно [...]

Больше информации
Квест с денежными призами!

Квест с денежными призами!

Квест! 5 (Пять!) призов по 200 (двести) рублей каждому. Победа зависит только от Вас! Условие конкурса простое и увлекательное: 1) На этом сайте в одной из статей (не в этой) […]

Больше информации
Лохи — не мамонты: не вымрут…

Лохи — не мамонты: не вымрут…

Кавычек будет много… В связи с развалом нескольких инвестиционных «проектов» (самый крупный из которых — Кешбери) очень интересно наблюдать за таким явлением, как рядовой обманутый [...]

Больше информации
Обзор инвестиций: penenza.ru

Обзор инвестиций: penenza.ru

Сегодня поговорим о проекте penenza.ru (и одноименном сайте), который предоставляет услуги предоставления целевых займов бизнесу, и так как нам интересно, куда бы выгодно (и безопасно) вложить [...]

Больше информации
© 2015-2018 Финансовая Свобода Копирование материала разрешается только с постановкой гиперссылки на страницу-первоисточник. Пишите нам: ffreedom.ru@mail.ru
Google Автор