Финансовая Свобода

Сайт о Финансовой СВОБОДЕ и о том, куда можно и куда нельзя вкладывать деньги

  • Инвестиции
  • Кредиты
  • Личные финансы
  • Рынки и биржи
  • Разное
  • Авторское
    • Уроки бизнеса
    • Финансовая безопасность
    • Финансовая грамотность
    • Финансовая Свобода
  • Форум

Рекламная составляющая в цене товара

Как мы знаем, в современном мире Вы можете производить самый лучший товар (качество, цена, сроки поставки, сервис и что угодно еще), но без продвижения на рынок он так и останется лежать у Вас на складе. То есть, чтобы его продать, нужно потратиться на рекламу или PR, а потом как-то окупить потраченное. Конечно же, проще всего заложить эти расходы в цену товара. Кстати, даже у бабушек, торгующих собственной картошкой на обочине трасс, тоже есть рекламное продвижение в виде картонки с надписью (и надо ведь потратиться на маркер).




Рекламная составляющая обычно колеблется от 15 до 90% от цены товара на полке магазина. Причем чем в более престижных местах он продается и чем он престижнее сам по себе, тем больше он требует расходов на продвижение. Например, самые большие бюджеты на рекламу у Apple и McDonald’s. И для них это окупается.

И еще один момент: когда производитель объявляет акцию на какой-то свой товар, все равно он стоимость рекламной акции «размазывает» по партии продвигаемого товара. Покупая товар по акции, как правило Вы платите за товар + чуть больше рекламы чем обычно.

Расходы
Октябрь 13, 2015

Навигация по записям

Этика создания капитала → ← Разница между активами и пассивами

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


Related Posts

Любителям вкладываться в хайпы посвящается, или как потерять инвестиции

Ну что, дорогой инвестор, давайте поговорим с Вами начистоту о «инвестициях». Сразу предупрежу: если Вы очень ранимый человек или если Вы считаете, что знаете все о мире инвестиций, то лучше […]

Драма финансовой несвободы

Поговорим, как всегда, о деньгах. Какой жизнью Вы хотите жить? А Вы уверены, что именно такой жизнью Вы будете жить? А что Вам нужно сделать, чтобы жить такой жизнью как […]

Для чего Вы инвестируете?

В процессе работы над сайтом у нас появилось много новой информации относительно того, кто же такой типичный инвестор? Позвольте Вам его описать (может быть, Вы в какой-то мере узнаете в […]

Классификация финансовых пирамид

Финансовые пирамиды – настолько популярное современное развлечение, что для них можно придумать целую классификацию. Но, прежде чем мы к ней перейдем, напоминаем, что в финансовые пирамиды ни в коем случае […]

Последние записи

Интервью с основателем аmoCRM

Очень интересное интервью с основателем аmoCRM Михаилом Токовининым, в котором очень много можно почерпнуть об аспектах предпринимательской и инвестиционной деятельности. Само интервью можно [...]

Больше информации
Квест с денежными призами!

Квест с денежными призами!

Квест! 5 (Пять!) призов по 200 (двести) рублей каждому. Победа зависит только от Вас! Условие конкурса простое и увлекательное: 1) На этом сайте в одной из статей (не в этой) […]

Больше информации
Лохи — не мамонты: не вымрут…

Лохи — не мамонты: не вымрут…

Кавычек будет много… В связи с развалом нескольких инвестиционных «проектов» (самый крупный из которых — Кешбери) очень интересно наблюдать за таким явлением, как рядовой обманутый [...]

Больше информации
Обзор инвестиций: penenza.ru

Обзор инвестиций: penenza.ru

Сегодня поговорим о проекте penenza.ru (и одноименном сайте), который предоставляет услуги предоставления целевых займов бизнесу, и так как нам интересно, куда бы выгодно (и безопасно) вложить [...]

Больше информации
© 2015-2018 Финансовая Свобода Копирование материала разрешается только с постановкой гиперссылки на страницу-первоисточник. Пишите нам: ffreedom.ru@mail.ru
Google Автор